• 1

    Цель

    Создание инновационного территориального центра в томской агломерации, концентрирующего передовые производства, качественные человеческие ресурсы и новую технологическую базу

  • 2

    Направления

    «Передовое производство», «Наука и образование», «Технологические инновации и новый бизнес», «Умный и удобный город», «Деловая среда»

  • 3

    Инвестиции

    250 млрд руб. – общий объем необходимых инвестиций до 2020 года. Объем подтвержденных внебюджетных средств – 65%

  • 4

    Участники

    12 федеральных министерств, 5 крупных компаний, институты развития, 6 университетов, 12 научных организаций, 400 малых и средних инновационных компаний и промышленных предприятий

  • 5

    Инструменты

    Более 50 федеральных инструментов и инициатив разной ведомственной принадлежности скоординированно используются для достижения цели Концепция

  • 6

    Дорожная карта

    65 мероприятий «дорожной карты» по реализации Концепции обеспечивают вовлечение заинтересованных сторон

  • 7

    Территории

    6 городских территорий томской агломерации развиваются в рамках Концепции: промышленный, внедренческий, научно-образовательный, историко-культурный, медицинский и спортивный парки

  • 8

    Кластеры

    6 кластеров являются основой реализации Концепции со специализацией в нефтехимии, ядерных технологиях, лесной промышленности, фармацевтике, медтехнике, IT, возобновляемых ресурсах, трудноизвлекаемых запасах

  • 9

    Рабочие места

    160 тысяч высокопроизводительных рабочих мест будет создано к 2020 году по итогам реализации Концепции

  • 10

    Проекты

    Более 100 промышленных, научно-образовательных, социальных и инфраструктурных проектов реализуется участниками Концепции

Airbus провели испытания системы беспилотной посадки

20 декабря 2017 12:30

Разработка беспилотных летательных аппаратов подразумевает не только то, насколько хорошо беспилотник будет держаться в воздухе, но и то, насколько безопасными будут взлет и посадка устройства. 

И недавно авиаконцерн Airbus протестировал систему автоматической посадки для одной из самых продвинутых летающих лабораторий H225.

Новая технология получила название Eagle (Eye for Autonomous Guidance and Landing Extension — оборудование визуализации автономного управления и посадки). Она призвана объединить в себе все функции обработки изображения и анализа данных об окружающих объектах, информируя экипаж или наземный центр управления полетами о ситуации при посадке. Eagle успешно прошла испытание на многоцелевом вертолете модели H225 под управлением пилота. Результат показал, что автопилот устройства способен распознать наземный объект размером с арбуз с высоты 3,2 километра. Кроме этого, система способна отслеживать перемещение объектов относительно исходных точек и корректировать курс в соответствии с этим.

Система Eagle разработана таким образом, чтобы ей можно было пользоваться как в качестве вспомогательной функции, так и интегрировать ее в любую систему автономного управления летательными аппаратами. В будущем Airbus как раз планирует провести серию испытаний для того, чтобы выяснить, как поведет себя автопилот без контроля со стороны человека.

Eagle, как ожидается, будет использоваться для воздушных судов, задействованных в поисково-спасательных операциях, в местах чрезвычайных ситуаций и для частных авиаперевозок. Кроме того, она способна облегчить работу пилотов вертолетов в городских условиях.

Источник: Hi-News
Поделиться: