• 1

    Цель

    Создание инновационного территориального центра в томской агломерации, концентрирующего передовые производства, качественные человеческие ресурсы и новую технологическую базу

  • 2

    Направления

    «Передовое производство», «Наука и образование», «Технологические инновации и новый бизнес», «Умный и удобный город», «Деловая среда»

  • 3

    Инвестиции

    250 млрд руб. – общий объем необходимых инвестиций до 2020 года. Объем подтвержденных внебюджетных средств – 65%

  • 4

    Участники

    12 федеральных министерств, 5 крупных компаний, институты развития, 6 университетов, 12 научных организаций, 400 малых и средних инновационных компаний и промышленных предприятий

  • 5

    Инструменты

    Более 50 федеральных инструментов и инициатив разной ведомственной принадлежности скоординированно используются для достижения цели Концепция

  • 6

    Дорожная карта

    65 мероприятий «дорожной карты» по реализации Концепции обеспечивают вовлечение заинтересованных сторон

  • 7

    Территории

    6 городских территорий томской агломерации развиваются в рамках Концепции: промышленный, внедренческий, научно-образовательный, историко-культурный, медицинский и спортивный парки

  • 8

    Кластеры

    6 кластеров являются основой реализации Концепции со специализацией в нефтехимии, ядерных технологиях, лесной промышленности, фармацевтике, медтехнике, IT, возобновляемых ресурсах, трудноизвлекаемых запасах

  • 9

    Рабочие места

    160 тысяч высокопроизводительных рабочих мест будет создано к 2020 году по итогам реализации Концепции

  • 10

    Проекты

    Более 100 промышленных, научно-образовательных, социальных и инфраструктурных проектов реализуется участниками Концепции

Аспирант ТУСУРа изобрел нано-систему продвижения товаров и услуг в Интернете

14 августа 2012 11:20

Молодой ученый Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники (ТУСУР) разработал новый инструмент продвижения товаров и услуг в сети Интернет, способный заменить онлайн-консультантов, сообщила в понедельник пресс-служба вуза.

Источник иллюстрации: tomsk-novosti.ru

Источник иллюстрации: tomsk-novosti.ru

«Онлайн-консультирование очень зависит от людей, которые выступают в роли консультантов: они должны очень хорошо разбираться в многообразии товаров, представленных в интернет-магазине, и, в идеальном варианте, работать круглосуточно. Система, предлагаемая в качестве аналога консультантам, представляет собой сервис, который будет встраиваться в сайт, и предлагать покупателю товары и услуги, основываясь на анализе его поведения и предпочтений», – говорится в сообщении.

Отмечается, что система может работать круглосуточно. Помимо прямого назначения – содействия активным продажам – она может быть полезна для раскрутки новых интернет-магазинов, а стоимость абонентской платы для их владельцев будет гораздо ниже, чем оплата труда штата сотрудников-консультантов.

«С помощью разработанных алгоритмов система будет анализировать информацию о предыдущих продажах каждого конкретного пользователя, о его поведении во время посещения интернет-магазина, выводить правила и на их основании советовать покупателю актуальные для него товары», – процитировала пресс-служба Дмитрия Синькова.

Также сообщается, что проект аспиранта уже получил финансовую поддержку – он стал победителем программы «У.М.Н.И.К.» 2012 года и в течение двух лет будет получать средства на дальнейшую его разработку. К моменту завершения финансирования по программе Дмитрий Синьков намерен создать демонстрационную версию системы с целью привлечения в проект инвесторов. Однако заинтересованность в установке подобного сервиса уже сейчас проявляют владельцы нескольких московских ресурсов.

Поделиться: