• 1

    Цель

    Создание инновационного территориального центра в томской агломерации, концентрирующего передовые производства, качественные человеческие ресурсы и новую технологическую базу

  • 2

    Направления

    «Передовое производство», «Наука и образование», «Технологические инновации и новый бизнес», «Умный и удобный город», «Деловая среда»

  • 3

    Инвестиции

    250 млрд руб. – общий объем необходимых инвестиций до 2020 года. Объем подтвержденных внебюджетных средств – 65%

  • 4

    Участники

    12 федеральных министерств, 5 крупных компаний, институты развития, 6 университетов, 12 научных организаций, 400 малых и средних инновационных компаний и промышленных предприятий

  • 5

    Инструменты

    Более 50 федеральных инструментов и инициатив разной ведомственной принадлежности скоординированно используются для достижения цели Концепция

  • 6

    Дорожная карта

    65 мероприятий «дорожной карты» по реализации Концепции обеспечивают вовлечение заинтересованных сторон

  • 7

    Территории

    6 городских территорий томской агломерации развиваются в рамках Концепции: промышленный, внедренческий, научно-образовательный, историко-культурный, медицинский и спортивный парки

  • 8

    Кластеры

    6 кластеров являются основой реализации Концепции со специализацией в нефтехимии, ядерных технологиях, лесной промышленности, фармацевтике, медтехнике, IT, возобновляемых ресурсах, трудноизвлекаемых запасах

  • 9

    Рабочие места

    160 тысяч высокопроизводительных рабочих мест будет создано к 2020 году по итогам реализации Концепции

  • 10

    Проекты

    Более 100 промышленных, научно-образовательных, социальных и инфраструктурных проектов реализуется участниками Концепции

Больше половины слушателей фестиваля в Руян-городе были студентами

01 октября 2012 18:23

Более 50% слушателей фестиваля «РуянФест. Первооткрыватели», который прошел в Руян-городе в Кожевниковском районе, были студентами, сообщила РИА Новости представитель оргкомитета мероприятия.

© Фото Алена Хлестунова

© Фото Алена Хлестунова

Ранее сообщалось, что фестиваль прошел в субботу в Руян-городе. Он объединил успешных людей, «Первооткрывателей» в своей профессии: бизнесменов, путешественников, фотографов, музыкантов, дизайнеров и других. За один день на берегу Оби прошло более 20 мастер-классов, художественных мастерских, лекций и выставок.

«Сейчас мы можем приблизительно сказать, что было около 300 человек – погода была не очень хорошая. Большинство из участников фестиваля – студенты», – сказала она.

Собеседница агентства отметила, что окончательные итоги «РуянФеста» еще не подведены и невозможно сказать, какая из образовательных «полян» была наиболее популярна.

ГК «Руян» заложила первый камень в основание одноименного города в 100 километрах от Томска (Кожевниковский район) в ноябре 2010 года.

В настоящее время здесь установлены юрты и другие временные сооружения, в которых проживают молодые люди из разных городов России и мира, приглашенные пройти обучение основам предпринимательской деятельности. По замыслу авторов проекта, Руян-город станет главной экспериментальной площадкой страны по вовлечению молодежи в предпринимательство. Здесь будет заложен универсальный алгоритм создания и развития социально-экономических кластеров, использующих как новейшие индустриальные технологии, так и энергетику живой природы. Стоимость проекта «Руян-город» составляет, по разным оценкам, от 300 до 500 миллионов долларов.

Компания «РУЯН» основана 23 января 1995 года. Специализировалась на создании и дистрибуции брендов (средства от насекомых «Раптор», «Москитол», Gardex; обувная косметика Salton, «Твист», Patisson; товары для пикника и шашлыка Forester; термобелье Norveg). С 2002 года концентрируется на развитии зонтичного бренда «Экспедиция». В настоящее время осуществляет проекты в направлениях: производство и дистрибуция снаряжения, ресторанная деятельность, розничная сеть (магазины «Экспедиция»), рекламно-издательская деятельность (журнал «Экспедиция»), Event-мероприятия (гонка «Экспедиция-Трофи», проект Expedition Around The World, агентство праздников «Экспедиция. Зеленый театр», «Экспедиция. Живая музыка»), HR-активность (Бизнес серфинг-школа «Экспедиция»).

Поделиться: