Цель
Создание инновационного территориального центра в томской агломерации, концентрирующего передовые производства, качественные человеческие ресурсы и новую технологическую базу
Создание инновационного территориального центра в томской агломерации, концентрирующего передовые производства, качественные человеческие ресурсы и новую технологическую базу
«Передовое производство», «Наука и образование», «Технологические инновации и новый бизнес», «Умный и удобный город», «Деловая среда»
250 млрд руб. – общий объем необходимых инвестиций до 2020 года. Объем подтвержденных внебюджетных средств – 65%
12 федеральных министерств, 5 крупных компаний, институты развития, 6 университетов, 12 научных организаций, 400 малых и средних инновационных компаний и промышленных предприятий
Более 50 федеральных инструментов и инициатив разной ведомственной принадлежности скоординированно используются для достижения цели Концепция
65 мероприятий «дорожной карты» по реализации Концепции обеспечивают вовлечение заинтересованных сторон
6 городских территорий томской агломерации развиваются в рамках Концепции: промышленный, внедренческий, научно-образовательный, историко-культурный, медицинский и спортивный парки
6 кластеров являются основой реализации Концепции со специализацией в нефтехимии, ядерных технологиях, лесной промышленности, фармацевтике, медтехнике, IT, возобновляемых ресурсах, трудноизвлекаемых запасах
160 тысяч высокопроизводительных рабочих мест будет создано к 2020 году по итогам реализации Концепции
Более 100 промышленных, научно-образовательных, социальных и инфраструктурных проектов реализуется участниками Концепции
04 сентября 2017 16:53
10–11 ноября в Томске пройдет VIII ежегодная IT-конференция с международным участием «Город IT». Тема конференции этого года – Цифровое будущее. Участники конференции обсудят, как изменится мир в ближайшие 5 лет благодаря развитию информационных технологий.
Как сообщают организаторы, тема конференции в 2017 году обусловлена стремительно происходящими изменениями в информационных технологиях, которые в свою очередь являются драйверами трансформации множества других отраслей. Информационные технологии не просто меняют количественные показатели экономики, но и качественно меняют ее структуру.
На мероприятиях конференции участники обсудят следующие вопросы:
- Ключевые тренды цифрового мира.
- Раскрывающиеся возможности в различных отраслях в ближайшие 3-5 лет, связанные с бурным развитием ИТ.
- Развитие и трансформация организаций при переходе к цифровой экономике.
- Гуманитарные проблемы и аспекты всеобщей цифровизации. В том числе, роль человека в новом мире.
- Потребности в специалистах. Кого не хватает в новом мире. Компетенции будущего.
Участие в конференции «Город IT» будет интересно не только специалистам в области информационных технологий, для которых конференция является площадкой для обмена знаниями и опытом и обсуждения ключевых трендов в их профессиональной сфере, но и для тех, кто только собирается создавать свой бизнес или уже реализует IT-проекты. Для них в рамках конференции будут рассмотрены темы новых технологий управления, разработки и маркетинга, поиск возможностей для развития бизнеса, выявление проблемных точек и способов их преодоления.
Организаторами мероприятия выступают Администрация Томской области, сообщество «Город IT», томские компании USERSTORY, SibEDGE, международная компания-разработчик Aurigma.
Зарегистрироваться на участие в конференции, а также узнать больше информации можно на официальном сайте конференции «Город-IT».
Конференция «Город IT» - крупнейшее мероприятие Томска в IТ-отрасли. Ежегодно в мероприятии принимают участие специалисты со всей страны. На платформе конференции обсуждаются самые острые и животрепещущие темы, которые волнуют сегодня не только непосредственно участников IТ-рынка, но и тех, кому все больше приходится взаимодействовать с IТ в своей повседневной работе. Это и маркетологи, и руководители проектов, и сотрудники PR-служб, и владельцы малого бизнеса. В 2016 году конференция прошла под девизом «100 экспортирующих IT-компаний Томска» и собрала около 800 участников.