• 1

    Цель

    Создание инновационного территориального центра в томской агломерации, концентрирующего передовые производства, качественные человеческие ресурсы и новую технологическую базу

  • 2

    Направления

    «Передовое производство», «Наука и образование», «Технологические инновации и новый бизнес», «Умный и удобный город», «Деловая среда»

  • 3

    Инвестиции

    250 млрд руб. – общий объем необходимых инвестиций до 2020 года. Объем подтвержденных внебюджетных средств – 65%

  • 4

    Участники

    12 федеральных министерств, 5 крупных компаний, институты развития, 6 университетов, 12 научных организаций, 400 малых и средних инновационных компаний и промышленных предприятий

  • 5

    Инструменты

    Более 50 федеральных инструментов и инициатив разной ведомственной принадлежности скоординированно используются для достижения цели Концепция

  • 6

    Дорожная карта

    65 мероприятий «дорожной карты» по реализации Концепции обеспечивают вовлечение заинтересованных сторон

  • 7

    Территории

    6 городских территорий томской агломерации развиваются в рамках Концепции: промышленный, внедренческий, научно-образовательный, историко-культурный, медицинский и спортивный парки

  • 8

    Кластеры

    6 кластеров являются основой реализации Концепции со специализацией в нефтехимии, ядерных технологиях, лесной промышленности, фармацевтике, медтехнике, IT, возобновляемых ресурсах, трудноизвлекаемых запасах

  • 9

    Рабочие места

    160 тысяч высокопроизводительных рабочих мест будет создано к 2020 году по итогам реализации Концепции

  • 10

    Проекты

    Более 100 промышленных, научно-образовательных, социальных и инфраструктурных проектов реализуется участниками Концепции

Студенты томских вузов предложили учить детей читать при помощи игрового контроллера

20 апреля 2012 21:15

Команда студентов Томского политехнического и Томского государственного университетов вошла в тройку победителей Российского финала конкурса программных проектов «Imagine Cup 2012», предложив обучать детей азбуке посредством игры с использованием контроллера Microsoft Kinect.

Иллюстрация: www.gamer.ru

Иллюстрация: www.gamer.ru

Текущий прототип программы позволяет изучать написание букв алфавита, повторяя контур букв в воздухе, а также складывать буквы в слова. Разработчики тестировали свой продукт в детском саду и, по их словам, дети оказались весьма заинтересованы новой игрой.

«С помощью нашей разработки мы обучили детей из детского садика «Монтессори» новым буквам и словам и частично ликвидировали мнение о том, что компьютер – это только игры, а не полезный для развития ребенка инструмент», – говорит автор проекта, студент ТПУ Андрей Колчанов.

По его мнению, «Imagine Cup» в этом году был самым интересным и продуктивным. Помимо 3 места в российском финале конкурса в Москве, политехники получили большой опыт продуктивной командной работы и установления деловых контактов с партнерами.

Kinect – игровой «контроллер без контроллера», разработанный фирмой Microsoft. Он основан на добавлении периферийного устройства к игровой приставке Xbox 360. Kinect позволяет пользователю взаимодействовать с ней без помощи игрового контроллера через устные команды, позы тела и показываемые объекты или рисунки. Программное обеспечение осуществляет полное 3-х мерное распознавание движений тела, мимики лица и голоса.тпу

Поделиться: