Цель
Создание инновационного территориального центра в томской агломерации, концентрирующего передовые производства, качественные человеческие ресурсы и новую технологическую базу
Создание инновационного территориального центра в томской агломерации, концентрирующего передовые производства, качественные человеческие ресурсы и новую технологическую базу
«Передовое производство», «Наука и образование», «Технологические инновации и новый бизнес», «Умный и удобный город», «Деловая среда»
250 млрд руб. – общий объем необходимых инвестиций до 2020 года. Объем подтвержденных внебюджетных средств – 65%
12 федеральных министерств, 5 крупных компаний, институты развития, 6 университетов, 12 научных организаций, 400 малых и средних инновационных компаний и промышленных предприятий
Более 50 федеральных инструментов и инициатив разной ведомственной принадлежности скоординированно используются для достижения цели Концепция
65 мероприятий «дорожной карты» по реализации Концепции обеспечивают вовлечение заинтересованных сторон
6 городских территорий томской агломерации развиваются в рамках Концепции: промышленный, внедренческий, научно-образовательный, историко-культурный, медицинский и спортивный парки
6 кластеров являются основой реализации Концепции со специализацией в нефтехимии, ядерных технологиях, лесной промышленности, фармацевтике, медтехнике, IT, возобновляемых ресурсах, трудноизвлекаемых запасах
160 тысяч высокопроизводительных рабочих мест будет создано к 2020 году по итогам реализации Концепции
Более 100 промышленных, научно-образовательных, социальных и инфраструктурных проектов реализуется участниками Концепции
01 февраля 2016 12:48
Томский госуниверситет (ТГУ) к новому учебному году откроет тьюторский центр, где будут обучаться и работать специалисты, разрабатывающие индивидуальные программы для студентов, сообщила в понедельник журналистам на пресс-конференции в медиацентре РИА Томск заместитель проректора по учебной работе Елена Суханова.
© РИА Томск. Павел Стефанский
По ее словам, с сентября 2016 года ТГУ планирует ввести новую модель обучения – так называемый широкий бакалавриат, в рамках которой студенты первого и второго курсов, обучаясь по своей специальности, смогут выбрать кампусные курсы и профильные предметы. В настоящее время проект рассматривается в министерстве образования РФ.
«Мы понимаем, что университет ориентирован на работу с разными студентами – кто-то приходит с мотивацией профессиональной, кто-то – с хорошим академическим уровнем подготовки. Эта разноуровневость студентов требует от нас разных типов курсов. Соответственно, задача тьюторского центра на ранних этапах обучения – увидеть возможности, выбрать и вплести в расписание карту ресурсов вуза», – рассказала Суханова.
Она добавила, что тьюторы центра помогут студентам выбрать место практики, темы курсовых и дипломных работ, специализацию, которую они должны определить на третьем-четвертом курсах. Открыть центр планируется к сентябрю 2016 года. Его специалистов будут готовить из студентов, магистров, аспирантов и преподавателей вуза.
Тьютор – специалист, помогающий разработать и выбрать учащимся дошкольных учреждений, школ и вузов индивидуальную программу обучения.