Цель
Создание инновационного территориального центра в томской агломерации, концентрирующего передовые производства, качественные человеческие ресурсы и новую технологическую базу
Создание инновационного территориального центра в томской агломерации, концентрирующего передовые производства, качественные человеческие ресурсы и новую технологическую базу
«Передовое производство», «Наука и образование», «Технологические инновации и новый бизнес», «Умный и удобный город», «Деловая среда»
250 млрд руб. – общий объем необходимых инвестиций до 2020 года. Объем подтвержденных внебюджетных средств – 65%
12 федеральных министерств, 5 крупных компаний, институты развития, 6 университетов, 12 научных организаций, 400 малых и средних инновационных компаний и промышленных предприятий
Более 50 федеральных инструментов и инициатив разной ведомственной принадлежности скоординированно используются для достижения цели Концепция
65 мероприятий «дорожной карты» по реализации Концепции обеспечивают вовлечение заинтересованных сторон
6 городских территорий томской агломерации развиваются в рамках Концепции: промышленный, внедренческий, научно-образовательный, историко-культурный, медицинский и спортивный парки
6 кластеров являются основой реализации Концепции со специализацией в нефтехимии, ядерных технологиях, лесной промышленности, фармацевтике, медтехнике, IT, возобновляемых ресурсах, трудноизвлекаемых запасах
160 тысяч высокопроизводительных рабочих мест будет создано к 2020 году по итогам реализации Концепции
Более 100 промышленных, научно-образовательных, социальных и инфраструктурных проектов реализуется участниками Концепции
05 октября 2015 11:14
Томская компания INTEC по заказу американской компании Dressformer разрабатывает виртуальную примерочную для интернет-магазина, где покупатели смогут выбрать одежду, точно подходящую по размеру, с учетом особенностей фигуры, сообщает пресс-служба инновационных организаций Томской области.
Иллюстрация: Dressformer.com
Задача заключалась в реализации нового алгоритма работы с трехмерными моделями, включающего морфирование — изменение объекта под заданные параметры, а также сопряжение 3D-моделей.
«Покупателю нужно «померить» вещь в онлайн-магазине. Для этого есть трехмерная модель одежды и цифровой 3D-манекен стандартных размеров. Но люди все разные: у кого-то плечи чуть шире, у кого-то талия тоньше… Чтобы создать макет реального человека, необходимо, чтобы стандартный манекен мог меняться под конкретные мерки. После изменения манекена идет процесс «примерки» - сопряжения трехмерной модели одежды и измененного 3D-манекена», — объясняет директор INTEC Никита Калиновский.
На первом этапе были сформированы 3D-макеты одежды и манекены, затем разработаны алгоритмы примерки. Стандартные методы для решения задачи не подходили, поэтому томские программисты самостоятельно разработали математическое ядро. Решения INTEC уже внедрены на сайте компании Dressformer, сейчас томские разработчики автоматизируют процесс введения данных для примерки.