• 1

    Цель

    Создание инновационного территориального центра в томской агломерации, концентрирующего передовые производства, качественные человеческие ресурсы и новую технологическую базу

  • 2

    Направления

    «Передовое производство», «Наука и образование», «Технологические инновации и новый бизнес», «Умный и удобный город», «Деловая среда»

  • 3

    Инвестиции

    250 млрд руб. – общий объем необходимых инвестиций до 2020 года. Объем подтвержденных внебюджетных средств – 65%

  • 4

    Участники

    12 федеральных министерств, 5 крупных компаний, институты развития, 6 университетов, 12 научных организаций, 400 малых и средних инновационных компаний и промышленных предприятий

  • 5

    Инструменты

    Более 50 федеральных инструментов и инициатив разной ведомственной принадлежности скоординированно используются для достижения цели Концепция

  • 6

    Дорожная карта

    65 мероприятий «дорожной карты» по реализации Концепции обеспечивают вовлечение заинтересованных сторон

  • 7

    Территории

    6 городских территорий томской агломерации развиваются в рамках Концепции: промышленный, внедренческий, научно-образовательный, историко-культурный, медицинский и спортивный парки

  • 8

    Кластеры

    6 кластеров являются основой реализации Концепции со специализацией в нефтехимии, ядерных технологиях, лесной промышленности, фармацевтике, медтехнике, IT, возобновляемых ресурсах, трудноизвлекаемых запасах

  • 9

    Рабочие места

    160 тысяч высокопроизводительных рабочих мест будет создано к 2020 году по итогам реализации Концепции

  • 10

    Проекты

    Более 100 промышленных, научно-образовательных, социальных и инфраструктурных проектов реализуется участниками Концепции

Томские власти помогут продвинуть на рынок пять инновационных проектов

19 декабря 2012 20:46

Пять инновационных проектов победили в конкурсе «Томские инновационные бренды»; областная власть поможет продвинуть нанопродукты на рынок, сообщила в среду обладминистрация.

Источник иллюстрации: madeinpiter.ru

Источник иллюстрации: madeinpiter.ru

Отмечается, конкурс «Томские инновационные бренды» был организован областной администрацией для продвижения инновационной продукции и создания томских брендов.

По информации обладминистрации, всего на конкурс поступило около 50 заявок. Победителями конкурса стали программные продукты с использованием технологии дополненной реальности (ООО «Сектар»), проект «Куклы без кукловода» (ООО «Аниматроник»), средство для повышения энергоэффективности теплообменных аппаратов (ООО «Новохим»), тест-системы и оборудование для ПЦР-диагностики клещевого энцефалита (ООО «БиоМедСиб») и энергосберегающий патрон «Эрголюкс-01» (ООО «Эрголайт»). 

«Пять инновационных продуктов по итогам конкурса получат поддержку областной администрации.  Над каждым из них, в зависимости от специфики и положения на рынке, будет работать индивидуально подобранная группа экспертов в сфере маркетинга, брендирования и продвижения. Для руководства и сотрудников компаний проведут образовательные семинары, индивидуальные и групповые консультации, помогут разработать стратегии выхода на рынок», – говорится в сообщении.

Поделиться: